img

TAO38.RU - доставка товаров из Китая ТАОБАО / 1688

Схема нашей работы:

1. Вы размещаете заказ;
2. Вы оплачиваете заказ и следите за его статусом в личном кабинете;
3. Мы закупаем товар, получаем и проверяем на нашем складе в Китае;
4. Мы отправляем товар на наш склад в РФ (в Иркутске);
5. Мы выдаем заказ в офисе или организуем курьерскую доставку до вас. (Доставка из нашего офиса оплачивается отдельно при получении).

1. Вы размещаете заказ

Это очень просто, как в любом интернет-магазине: ищите товар в каталоге, правильно выбираете размер и цвет и т.д., нажимаете кнопку «Добавить в корзину» и оформляете заказ по шагам.

Стоимость доставки в Россию изначально не включена в стоимость товара и добавляется из расчета 49 р. за 0,1 кг. Эту доставку можно оплатить после точного взвешивания товара (в его оригинальной упаковке) при получении на складе в РФ. Читайте подробнее как посчитать стоимость вашего заказа с доставкой.

2. Вы оплачиваете заказ и следите за его статусом в личном кабинете

Оплата заказа возможна после его оформления - читайте подробнее как это сделать.

Чтобы посмотреть статус товара, в личном кабинете кликните по номеру заказа:

  • «Заказан» - через 1-5 дней продавец отправит товар на наш склад в Китае; 
    ВНИМАНИЕ: Если в течение 5 дней, продавец не отправит товар, то мы его отменяем. Деньги за него возвращаются вам на счет (вы можете проверить это в личном кабинете в разделе «Счет») и нужно перезаказывать у другого продавца. В этом случае вы можете ДО оформления заказа уточнить у нас возможность поставки нужного товара;
  • «Отправлен на склад в Китае» - через 7-12 дней товар придет на наш склад в Китае;
  • «Отправлен на склад в РФ» - через 7-12 дней товар придет на наш склад в Иркутске (на время пандемии этот срок может быть увеличен до 15-20 дней);
  • «Получен на склад в РФ» - товар можно забирать в Иркутске (если вы находитесь в другом городе мы передаем заказ в ТК).

Сайт информирует вас сообщением на e-mail о смене статуса заказа:

  • «Оплачен» - заказ оплачен и будет выкуплен в течение 24 часов;
  • «В обработке» - идет доставка до нашего склада в Китае;
  • «В обработке на складе» - все или часть товаров отправлены или получены на склад в Иркутске (смотрите статусы товаров в заказе);
  • «Получен на склад в РФ» - все товары пришли на склад в Иркутск;
  • «Ожидает доплаты» - фактический вес товара полученного на склад в Иркутске больше оплаченного веса.

ВАЖНО: Выкупаются только заказы, которые имеют статус «Оплачен».

3. Мы закупаем товар, получаем и проверяем на складе в Китае

Мы выкупаем ваш заказ, товар получает статус «Заказан» и после отправки китайским продавцом - «Отправлен на склад в Китае».

ВАЖНО: После получения товара на склад в Китае, мы проверяем его на соответствие описанию, комплектации и явный брак. Однако, мы не можем гарантировать цветовые оттенки и качество пошива одежды и обуви. В случае неработоспособности приборов, есть возможность обсудить вариант обмена или возврата товара, но вы оплачиваете любые затраты за отправку.

Если товар не прошел проверку, мы указываем несоответствие в комментарии и сообщаем об этом вам по WhatsApp/Viber. Вам необходимо как можно быстрее сообщить ваше решение - вы можете:

  • согласиться на несоответствие товара (например, если вас устроит другой цвет);
  • отказаться от товара вообще - деньги полностью возвращаются на ваш баланс и вы можете заново добавить товар в заказ.

4. Мы отправляем товар на наш склад в Иркутске автотранспортом

После проверки товар отправляется на наш склад в Россию. Товар получает статус «Отправлен на склад в РФ».

5. Мы выдаем заказ в Иркутске или организуем курьерскую доставку до вашего города

При получении товара на склад в Иркутске его статус меняется на «Получен на склад в РФ», вам на e-mail приходит уведомление и вы можете забирать свой заказ.

Вес всего пришедшего товара уточняется. При этом:

  • если вы оплатили чрезмерный вес, произойдет возврат денег на ваш баланс;
  • если вы недоплатили за вес, нужно его предварительно оплатить.

Получить заказ со склада в Иркутске можно:

  • Самостоятельно в офисе по адресу 2-ая Железнодорожная 25 (вход со двора, за магазином Зоодисконт и по коридору налево)
    Офис работает: сб (11-16), пн-ср (11-19)
  • Доставка в другие регионы осуществляется транспортной компанией ЖелдорЭкспедиция, CDEK, Почта России

Остались вопросы? Спрашивайте:

  Напишите нам в WhatsApp